Условия гарантийного обслуживания
Гарантия на коляски, автокресла, электромобили и другие гарантийные товары предоставляется при правильном и чётком заполнении данных о купленном товаре с указанием наименования товара, его марки и модели, даты покупки, чёткой печати организации-продавца, фамилии покупателя и его подписи о согласии с условиями предоставления гарантии.
Бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока со дня продажи изделия в условиях гарантийной мастерской.


Контакты гарантийных мастерских Maxi-Cosi, Quinny:

г.Москва
ул. 1-я Пугачевская, 17
Тел.: +7(495)133-90-20

г.Санкт-Петербург:
http://www.dombyta-spb.ru
«ДОМ БЫТА» СПб, пр-т Луначарского, д.15, корп.1 тел. +7(812)491-11-47
«ДОМ БЫТА» СПб, ул. Б.Пушкарская, д.64 тел. +7(812)346-22-46
Режим работы: пн-пт 10.00 – 20.00, сб.11.00 – 18.00


Контакты гарантийных мастерских Jané:

г.Москва

м. Пражская Адрес: ул. Кировоградская, д.24 Телефон: +7(925) 542-02-45, +7(495) 636-29-25 График работы: 11.00-20.00 понедельник – пятница 11.00-18.00 суббота - воскресенье

м. Савеловская
Адрес: ул. Стрелецкая, д.6 подъезд №3
Телефон: +7(495)636-29-25, +7(985)922-59-49
График работы: 10.00-17.00 понедельник – пятница 10.00-15.00 суббота Воскресенье-Выходной

м. Пролетарская
Адрес: ул. Качалинская, д.9 (перед выездом обязательно созвониться с мастером)
Телефон:. +7(925)589-75-23, +7(495)636-29-25

г.Санкт-Петербург

ул.Большая Пушкарская д.64 "Дом Быта" Телефон: +7(812)346-22-46

пр.Луначарского д.15 "Дом Быта" Телефон: +7(812)491-11-47



Контакты гарантийных мастерских Cybex, Goodbaby:

г.Москва

ООО «Сервис Колясок» www.detskie-kolyaski.ru help@detskie-kolyaski.ru

м.Пражская
Адрес: ул. Кировоградская, д.24 Телефон: +7(925)542-02-45, +7(495)636-29-25

м.Пролетарская. ул.Качалинская, д.9 Телефон: +7(925)589-75-23. +7(495)636-29-25

м.Савёловская. ул.Стрелецкая, д.6 Телефон: +7(985) 922-59-49, +7(495) 636-29-25 График работы: Понедельник-Пятница 10.00 - 20.00 Суббота-Воскресенье 10.00 - 18.00


Продавец оставляет за собой право на проведение собственной экспертизы при обнаружении дефектов, допущенных при несоблюдении правил эксплуатации изделия.

Гарантия не распространяется на следующие случаи и неисправности: периодическое техническое обслуживание изделия, ремонт и замену деталей в связи с их естественным износом (смазка, износ шин, колёс, механизмов, тормозных колодок, ремней, цепей и т.д.). Повреждения пластиковых и матерчатых деталей, лакокрасочного покрытия изделия в процессе эксплуатации. Механические повреждения и изменение геометрических размеров любых деталей и резьбовых соединений возникшие в результате ударов, падения или аварии, в том числе происшедших не по вине покупателя, обслуживания вне гарантийной мастерской. Проколы, порезы, разрывы колёс, радиальное или боковое биение колёс («восьмёрка»). Повреждения, вызванные попаданием внутрь деталей и узлов изделия посторонних жидкостей, веществ, предметов.

Гарантия прекращается в случаях: Если имеются следы падения или аварии, деформации, возникшие в процессе эксплуатации. В случае ремонта вне гарантийной мастерской. При внесении изменений в конструкцию и комплектацию изделия. При использовании для иных целей, кроме езды по ровным асфальтированным и грунтовым дорогам.

Возврат и обмен товара

Возврат и обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества после отправки его покупателю осуществляется в соотв. со ст. 26.1. «Дистанционный способ продажи товара», Закон РФ «О защите прав потребителей» - в течение 7 (семи) календарных дней, возврат денежных средств производится за вычетом трат интернет-магазина по отгрузке товара (по Москве – 2000 руб.), стоимости доставки за пределы МКАД - 30р/км в оба конца. Стоимость доставки в регионы оплачивается Покупателем в оба конца + взимается стоимость доставки по Москве до склада ТК и обратно в размере 2000р. Товар и упаковка при обмене и возврате должны обладать ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМ ТОВАРНЫМ ВИДОМ и присутствовать документы, подтверждающие факт покупки в нашем магазине. Товар принимается к обмену и возврату по предварительной договорённости в будние дни.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре необходимо обратиться в сервисный центр фирмы-производителя в течение 7 (семи) календарных дней по вышеуказанным адресам. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется в этом случае после проведения экспертизы сервисного центра и наличии заключения о производственном браке.